понедельник, 29 июня 2009 г.

Поясню некоторые моменты:
На данный момент банк у меня немного больше чем на скринах. Но поднял я его с 21 евро. Так сказать подушка безопасности, как модно сейчас говорить в пике финансового кризиса. Зарабатываю я чуть-чуть больше чем на скринах.

Дни игры(777 дней) придумано для дисциплины. Это означает, что мой банк дожен быть не меньше той суммы которую запланировал. Я запланировал, что банк дожен расти на 1% ежедневно от динамического банка. А я как минимум должен за ним успевать. А то ведь как у меня бывает. Месяц наживаешь,а затем весь банк хуйнешь ну и конечно проигрыш.
В прошлом году поднял банк до 2000 евро за месяц.Играл рискованно. Месяц карпел за компом и проиграл банк за один вечер!!!

Начил хуярить почти весь банк и проиграл. Морально тяжеловато проиграть 2000 евро за вечер.

P.S. Хвалить меня пока не надо. Вот если дойду марафон до конца(хочу заработать 50 000 евро на это уйдет примерно 777 дней) тогда с удовольствием приму поздравления

Комментариев нет:

Отправить комментарий